Sunnie
старичок
Обучаю схемам работы по авто/документам/внутренним рынкам/ импорт/экспорт, актуальные на 2022 год и в обозримом будущем.
Схемы и описания обновлены на осень-зиму 2024 года (согласно нынешним реалиям)
Все знают, как быстро все стало меняться в наше время -дополняются законы, постоянно вводят ограничения, "душат коррупцию".
Кто-то считает, что конструктор умер, что распил в нынешних реалиях, это только способ обновить свой старенький Паджерик, что рентабельность уже не та, риски высоки.
Другие уверены, что учет для проблемного транспорта закрыт или неприлично дорог.
Может быть, а может Вы просто не умеете вот это все "готовить".
Люди как зарабатывали на этом, так и продолжают работать. Да, не так грубо и "в лоб", как это делали раньше. Но небо не упало, страна не изменилась несмотря на войну, аппетиты чиновников на месте, и только лишь стали острее из-за нового курса и усилившегося контроля.
Текущий кризис нам только на руку. При падающих доходах, люди будут продолжать искать способы решить свои вопросы с автомобилями как-можно дешевле и быстрее, путь и не всегда законно.
Серые кардиналы авторынка, теневые специалисты, всегда будут востребованы в нашей стране, как ни крути. А востребованность, означает и высокую оплату за наш скромный труд.
Я работаю в этом бизнесе 8 лет, в серую, в частном порядке, и любой, кто знает движения на рынке может подтвердить, что пришел я сюда далеко не во времена бурного роста. И тем не менее, я достиг хорошего уровня, и свой кусок пирога постоянно надкусываю
У меня нет ни реальных контор, ни официальных сотрудников, и при этом доход перевалил за 2 млн. в месяц.
Хотите прийти к такому же результату, но гораздо быстрее? Я помогу.
Что я предлагаю.
Я предлагаю несколько схем в мельчайших подробностях, по которым работаю сам или с которыми сталкиваюсь, когда мне нужны услуги других участников рынка.
По этим схемам любой сможет начать работать и зарабатывать на свой кусок хлеба с красной или черной икрой к завтраку.
Суть:
В стране огромное количество машин с регистрационными проблемами, и людей, которые мечтают их решить.
Другая часть людей ничего решать не хочет, а желает просто добропорядочно приобрести автомобиль по выгодной цене.
Все схемы построены вокруг желания помочь людям, желания которых активно подавляет наше государство.
Я научу вас:
Как зарабатывать на документообороте на рынке, не вкладывая в покупку автомобилей.
Или же, как и какие покупать автомобили под документы, и как покупать документы под автомобили.
Что купить, чтобы не влететь в последствии, как получить прибыль вообще ничего не покупая, а только лишь за свое содействие.
Кому все это нужно, и как из этого извлечь хорошую прибыль уже через неделю-другую 80% времени клацая мышкой.
Совсем недавно, опять дали свет на ввоз конструкторов под минимальную пошлину, а это значит, что пилить больше не нужно, и даже если вы не возите сами, это дает вам хорошо заработать, в какой части страны бы вы не находились.
Рассмотрим подходы к регистрации - как, с кем, о каких цифрах общаться. Что сегодня сразу встает на учет, а что нет, что можно пропихнуть и с каким "вазелином", как гарантированно оформляется изменение цвета, агрегатов, и т.п.
Как, где, когда продавать, как оформлять.
Рассмотрим ситуации с арестами, ограничениями, как их решать, маскировать, и даже как устанавливать и использовать ограничения в своих корыстных целях.
Как подготовить проблемный авто к продаже, к регистрации, что можно делать, а что ни в коем случае. Узнаем где искать тех, кто-то что-то умеет по железу (какие методы и технологии сегодня годятся, а что уже прошлый век,) по бумагам, сколько все это стоит, и "реально стоит". Какими средствами располагает ГАИ, ГИБДД, какими современными технологиями можно обмануть все осмотры и экспертизы.
Для более продвинутых предлагаю уникальную живую схему по распилам (а теперь и конструкторам), с которой я сам активно работаю. Сразу скажу, что сам лично я ничего не привожу, мне хватает чужого материала с лихвой.
В качестве бонуса, я всегда даю свои наработанные контакты (регионов множество), и методы поиска таковых состоятельно.
Работая со мной вы узнаете, как обезопасить себя в любой, даже самой черной схеме.
Про деньги, про кидки. Короче, про все что знаю и умею я сам, а так же большой вал опыта других людей из той "каши", в которой мы все варимся.
Кому это может быть интересно:
1. Людям, которые с нуля хотят начать работать в не всегда полностью легальном, но по это же причине, самом доходном сегменте автобизнеса. Стартовый капитал, связи, опыт работы не требуются. Нужна только голова на плечах и желание изучать тему и расти в ней.
2. Тем, кто давно работает по какой-то либо из заезженных тем и уперся в свой "потолок". Вы застряли на каком-то уровне который не пробить? Занимаетесь подготовкой, регистрацией, перепродажей транспорта, но больше не растете в деньгах? Не видите куда развиваться дальше? Уверен, вместе мы решим этот вопрос кардинально.
3. Тем, кто хочет разово и без головной боли решить вопрос с легализацией проблемного автомобиля, или привезти или легализовать для себя распил, конструктор (и не в качестве донора запчастей). Многие люди, решив личный вопрос, сразу видят в этом хорошую выгоду, и переходят в первую категорию
4. Тем кто имеет доступы к залоговому, арестованному транспорту, страховому утилю и т.п.
5. Тем кто хочет купить автомобиль под документы и гарантированно поставить его на учет без ограничений.
6. Тем кто хочет пойти в перекупы. Я могу предложить куда более интересные и доходные варианты на авторынке.
Сколько можно заработать:
Я гарантирую вам, что свой доход вы получите уже на первой сделке, максимум через 2-3 недели от начала нашей работы.
2 сделки в месяц, это 180-280 тыс. рублей.
Если речь о регистрационных действиях то начать зарабатывать можно уже через неделю от 250 тыс. в месяц, не имея связей и подходов.
Стоимость схем и моей поддержки с настоящего дня (консультации, возможна совместная работа по некоторым направлениям
160`000 рублей!
(можно через гаранта до первой вашей адекватной прибыли, скажем такому же месячному доходу в первый месяц-два)
Гарантирую работоспособность предложенных схем в ближайшие два-три года. Если будут умирать, это не страшно, они просто эволюционируют в новые схемы, а мы продолжим работу уже по ним.
Так было, так есть и так будет.
Все, кто купит схемы будут находится в постоянном контакте со мной, и получать все обновления дополнения. Вероятно продолжим работать вместе.
Я не просто даю материалы и инструктирую по действиям, я даю реальные гарантии
Если у вас не получится или вам просто не понравится ни один из вариантов, я верну вам ваши деньги.
Информация для критиков.
Я реалист и не стал бы продавать свои схемы и знания просто ради получения денег. Сколько я смогу продать 5-10 копий за полгода-год?
Эти деньги я вполне делаю за месяц-полтора по накатанным алгоритмам, к тому же любому понятно, что чем больше людей пользуются одними и тем же лазейками, тем больше они на виду, и тем больше вероятность, что их заметят и захотят контролировать, наложив очередные запреты и ограничения.
Мой интерес не столько денежный, сколько в наработке новых бизнес-связей по всей стране.
Всех, кого я обучаю, и с кем веду дела, я рассчитываю и в дальнейшем получать от них обратную связь, и продолжать взаимовыгодное сотрудничество. Мы будем вместе развиваться и взаимодействовать между регионами
Это мои темы, я живу и получаю огромное удовольствие от своей работы, и хочу чтобы на этом рынке работали такое же вовлеченные и подвинутые люди.
Добро пожаловать в команду!
Пишите мне в личные сообщения.
Схемы и описания обновлены на осень-зиму 2024 года (согласно нынешним реалиям)
Все знают, как быстро все стало меняться в наше время -дополняются законы, постоянно вводят ограничения, "душат коррупцию".
Кто-то считает, что конструктор умер, что распил в нынешних реалиях, это только способ обновить свой старенький Паджерик, что рентабельность уже не та, риски высоки.
Другие уверены, что учет для проблемного транспорта закрыт или неприлично дорог.
Может быть, а может Вы просто не умеете вот это все "готовить".
Люди как зарабатывали на этом, так и продолжают работать. Да, не так грубо и "в лоб", как это делали раньше. Но небо не упало, страна не изменилась несмотря на войну, аппетиты чиновников на месте, и только лишь стали острее из-за нового курса и усилившегося контроля.
Текущий кризис нам только на руку. При падающих доходах, люди будут продолжать искать способы решить свои вопросы с автомобилями как-можно дешевле и быстрее, путь и не всегда законно.
Серые кардиналы авторынка, теневые специалисты, всегда будут востребованы в нашей стране, как ни крути. А востребованность, означает и высокую оплату за наш скромный труд.
Я работаю в этом бизнесе 8 лет, в серую, в частном порядке, и любой, кто знает движения на рынке может подтвердить, что пришел я сюда далеко не во времена бурного роста. И тем не менее, я достиг хорошего уровня, и свой кусок пирога постоянно надкусываю
У меня нет ни реальных контор, ни официальных сотрудников, и при этом доход перевалил за 2 млн. в месяц.
Хотите прийти к такому же результату, но гораздо быстрее? Я помогу.
Что я предлагаю.
Я предлагаю несколько схем в мельчайших подробностях, по которым работаю сам или с которыми сталкиваюсь, когда мне нужны услуги других участников рынка.
По этим схемам любой сможет начать работать и зарабатывать на свой кусок хлеба с красной или черной икрой к завтраку.
Суть:
В стране огромное количество машин с регистрационными проблемами, и людей, которые мечтают их решить.
Другая часть людей ничего решать не хочет, а желает просто добропорядочно приобрести автомобиль по выгодной цене.
Все схемы построены вокруг желания помочь людям, желания которых активно подавляет наше государство.
Я научу вас:
Как зарабатывать на документообороте на рынке, не вкладывая в покупку автомобилей.
Или же, как и какие покупать автомобили под документы, и как покупать документы под автомобили.
Что купить, чтобы не влететь в последствии, как получить прибыль вообще ничего не покупая, а только лишь за свое содействие.
Кому все это нужно, и как из этого извлечь хорошую прибыль уже через неделю-другую 80% времени клацая мышкой.
Совсем недавно, опять дали свет на ввоз конструкторов под минимальную пошлину, а это значит, что пилить больше не нужно, и даже если вы не возите сами, это дает вам хорошо заработать, в какой части страны бы вы не находились.
Рассмотрим подходы к регистрации - как, с кем, о каких цифрах общаться. Что сегодня сразу встает на учет, а что нет, что можно пропихнуть и с каким "вазелином", как гарантированно оформляется изменение цвета, агрегатов, и т.п.
Как, где, когда продавать, как оформлять.
Рассмотрим ситуации с арестами, ограничениями, как их решать, маскировать, и даже как устанавливать и использовать ограничения в своих корыстных целях.
Как подготовить проблемный авто к продаже, к регистрации, что можно делать, а что ни в коем случае. Узнаем где искать тех, кто-то что-то умеет по железу (какие методы и технологии сегодня годятся, а что уже прошлый век,) по бумагам, сколько все это стоит, и "реально стоит". Какими средствами располагает ГАИ, ГИБДД, какими современными технологиями можно обмануть все осмотры и экспертизы.
Для более продвинутых предлагаю уникальную живую схему по распилам (а теперь и конструкторам), с которой я сам активно работаю. Сразу скажу, что сам лично я ничего не привожу, мне хватает чужого материала с лихвой.
В качестве бонуса, я всегда даю свои наработанные контакты (регионов множество), и методы поиска таковых состоятельно.
Работая со мной вы узнаете, как обезопасить себя в любой, даже самой черной схеме.
Про деньги, про кидки. Короче, про все что знаю и умею я сам, а так же большой вал опыта других людей из той "каши", в которой мы все варимся.
Кому это может быть интересно:
1. Людям, которые с нуля хотят начать работать в не всегда полностью легальном, но по это же причине, самом доходном сегменте автобизнеса. Стартовый капитал, связи, опыт работы не требуются. Нужна только голова на плечах и желание изучать тему и расти в ней.
2. Тем, кто давно работает по какой-то либо из заезженных тем и уперся в свой "потолок". Вы застряли на каком-то уровне который не пробить? Занимаетесь подготовкой, регистрацией, перепродажей транспорта, но больше не растете в деньгах? Не видите куда развиваться дальше? Уверен, вместе мы решим этот вопрос кардинально.
3. Тем, кто хочет разово и без головной боли решить вопрос с легализацией проблемного автомобиля, или привезти или легализовать для себя распил, конструктор (и не в качестве донора запчастей). Многие люди, решив личный вопрос, сразу видят в этом хорошую выгоду, и переходят в первую категорию
4. Тем кто имеет доступы к залоговому, арестованному транспорту, страховому утилю и т.п.
5. Тем кто хочет купить автомобиль под документы и гарантированно поставить его на учет без ограничений.
6. Тем кто хочет пойти в перекупы. Я могу предложить куда более интересные и доходные варианты на авторынке.
Сколько можно заработать:
Я гарантирую вам, что свой доход вы получите уже на первой сделке, максимум через 2-3 недели от начала нашей работы.
2 сделки в месяц, это 180-280 тыс. рублей.
Если речь о регистрационных действиях то начать зарабатывать можно уже через неделю от 250 тыс. в месяц, не имея связей и подходов.
Стоимость схем и моей поддержки с настоящего дня (консультации, возможна совместная работа по некоторым направлениям
160`000 рублей!
(можно через гаранта до первой вашей адекватной прибыли, скажем такому же месячному доходу в первый месяц-два)
Гарантирую работоспособность предложенных схем в ближайшие два-три года. Если будут умирать, это не страшно, они просто эволюционируют в новые схемы, а мы продолжим работу уже по ним.
Так было, так есть и так будет.
Все, кто купит схемы будут находится в постоянном контакте со мной, и получать все обновления дополнения. Вероятно продолжим работать вместе.
Я не просто даю материалы и инструктирую по действиям, я даю реальные гарантии
Если у вас не получится или вам просто не понравится ни один из вариантов, я верну вам ваши деньги.
Информация для критиков.
Я реалист и не стал бы продавать свои схемы и знания просто ради получения денег. Сколько я смогу продать 5-10 копий за полгода-год?
Эти деньги я вполне делаю за месяц-полтора по накатанным алгоритмам, к тому же любому понятно, что чем больше людей пользуются одними и тем же лазейками, тем больше они на виду, и тем больше вероятность, что их заметят и захотят контролировать, наложив очередные запреты и ограничения.
Мой интерес не столько денежный, сколько в наработке новых бизнес-связей по всей стране.
Всех, кого я обучаю, и с кем веду дела, я рассчитываю и в дальнейшем получать от них обратную связь, и продолжать взаимовыгодное сотрудничество. Мы будем вместе развиваться и взаимодействовать между регионами
Это мои темы, я живу и получаю огромное удовольствие от своей работы, и хочу чтобы на этом рынке работали такое же вовлеченные и подвинутые люди.
Добро пожаловать в команду!
Пишите мне в личные сообщения.